вторник, 10 февраля 2009 г.

Лет восемь назад. Оказался в гостях у друзей. Мото мастерская была (и есть только нас там нет). Ездил я в то время на «Планете-3» (Славный аппарат, надо заметить (родноой такой)).

Заехал в очередной раз, а в мастерскую привезли мотоцикл Майкла. Сие чудо (глазами "ребёнка") - я обалдел(ё)! Хром! Выхлоп! Колесо! Бак (ё)! Можно продолжать долго.… В общем, занёсся мне в мозг этот аппарат как настоящий, мать его - чоппер. Привёз его Майк для продажи. Новый хозяин искался долго, ведь в плохи руки такие вежи не отдаются. Купил байк, естественно, мой друг Рязанов. Ездил он на нём пару, тройку лет. Приключений масса… Только за всё время то подустал аппарат, пришло время кап. ремонта. Так как постоянно - фигня всякая… (работа и ещё дерьмо всё остальноё) Встал «Касьян» на несколько лет в гараж.
Приключился у меня день рождения. Сижу за стойкой бара в пабе с друзьями. Пивко попиваем, концерт(ё)… Взял я да и спросил Рязыча: «Как там касик?», а он и говорит: «А давай-ка я тебе его подарю…». Ё! да я в шоке! Конечно, дари...

И тем днём предложу обозвать начало возрождения и капитальной модернизации уже «легендарного» (в своих кругах) аппарата.

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать в блог мир! Я с нетерпением жду, что прибывает!

    ОтветитьУдалить